Москва

Отдел продаж:

8 (800) 555-98-32

1С Товары: цены и тарифы

1С Товары: цены и тарифы

1С-Товары – сервис, который помогает магазинам, торговым сетям управлять ассортиментом. Он предсказывает, что и сколько люди будут покупать, чтобы магазины могли заказывать нужное количество товаров не держать лишнего на складе.

Подключите 1С-Товары прямо сейчас!

Заполните форму

Сервис 1С-Товары: тарифы и цены

  • 1С-Товары

    1С-Ритейл Чекер Демо

    • Пробная версия для оценки возможностей.
    • Наглядный дашборд с ключевыми показателями.
    • Рекомендации по 3 востребованным позициям.
  • 1С-Товары

    1С-Товары Тестовый для магазина на 1 месяц

    • Увеличение прибыли.
    • Оптимизация товарных остатков,
    • Управление ассортиментом (1С-Ритейл Чекер).
  • 1С-Товары

    1С-Товары. Для поставщика

    • Получение заявок от розничных торговых точек.
    • Снижение риска оверстока.
  • 1С-Товары

    1С-Ритейл Чекер

    • Рекомендации без ограничений.
    • Управление ассортиментом.
    • Уведомления, что товаров недостаточно.
    • Сообщения о необходимости провести инвентаризацию.

    от 375 руб.

  • 1С-Товары

    1С-Товары 300

    • Прогноз спроса,
    • Автоматический заказ,
    • Управление ассортиментом, подсказки.

    от 400 руб.

  • 1С-Товары

    1С-Товары 30000

    • 30000 позиций.
    • 1С-Ритейл Чекер.
    • Контроль товарных остатков.
    • Анализ эффективности работы магазина.

    от 400 руб.

  • 1С-Товары

    1С-Товары

    • Полный функционал.
    • Возможность управлять запасами, ассортиментом.
    • Неограниченное число товарных позиций.
    • 1С-Ритейл Чекер.

    от 4500 руб.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит сервис 1C-Товары?

Стоимость 1С-Товары зависит от числа магазинов и товарных позиций, с которыми вы работаете. Сервис включен в подписку на 1C:КП (1С:ИТС) Ритейл. Подробности можно узнать у консультантов.

В каких программах 1С работает сервис?

Встроенный сервис работает во всех популярных торговых конфигурациях, включая:

  • Все версии решения 1C:Розница,
  • 1C:Управление нашей фирмой,
  • 1C:Управление торговлей ПРОФ,
  • 1C:Управление торговлей Базовая версия.

Пользователям ERP доступен тариф для поставщиков.

Нужно ли иметь договор на сопровождение ИТС?

Да, нужно.

Как работает система?
  • Система собирает, анализирует данные о средних продажах, остатках, ценах, поставщиках.
  • Определяется минимальный остаток, необходимый объем заказа.
  • На основе данных даются рекомендации.
  • Для работы нужен интернет.
Как мне получить помощь?

Пользователям доступна бесплатная техническая поддержка от фирмы «1С».

1С Товары: помощник для розничных торговых точек

О сервисе

1С-Товары – решение для управления ассортиментом, запасами в розничных магазинах. С его помощью пользователь может сформировать ассортиментную матрицу, определяющую оптимальный набор товаров для продажи.

Почему стоит полключить 1С-Товары

  • Возможность прогнозировать спрос.
  • Автоматизация контроля запасов.
  • Планирование ассортимента.
  • Контроль бизнес-показателей.
  • Отсутствие упущенной прибыли.
  • Сокращение времени на выполнение рутинных задач.

Задать вопросы о сервисе 1С-Товары (цена, условия подключения и сопровождения) вы можете нашим консультантам. Стоимость зависит от выбранного тарифа.

Особенности

Решение предоставляет функционал, позволяющий предприятиям розничной торговли, оптовым поставщикам повысить эффективность бизнес-процессов.

Возможности

Прогнозирование спроса

  • Учитывает сезонность спроса, тренды, акции, распродажи, дефицит, выходные.
  • Помогает формировать точные прогнозы продаж для каждой товарной позиции.

Контроль запасов

  • Автоматически формирует заказы поставщикам.
  • Поддерживает оптимальный уровень запасов.
  • Позволяет избежать дефицита, затоваривания.

Планирование ассортимента

  • Помогает определить, от каких позиций стоит отказаться на полках магазина.
  • Дает рекомендации по оптимизации ассортиментной матрицы.

Аналитика

  • Предоставляет отчеты о продажах, остатках, прибыльности, оборачиваемости.

Для повышения продаж можно использовать различные методы:

  • Добавление новых товарных позиций, которые могут заинтересовать покупателей.
  • Изменение наценки продукты, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей.
  • Перераспределение площади магазина для повышения его проходимость и улучшить доступ к товарам.

Оценить эффективность выбранных методов помогут отчеты, которые доступны в разделе аналитики. Он оформлен в виде приборной панели с индикаторами деятельности, благодаря чему можно быстро отслеживать изменения и корректировать стратегию продаж.

Обратный звонок
Специалисты компании проведут бесплатную консультацию и произведут расчет стоимости подходящего для Вас решения.
--
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
:
--
00
05
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55

Я согласен на обработку персональных данных

Заполните форму

Спасибо за заявку
Консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до 18:00.