Оформление заказа
Оформить заказ можно на странице продукта. Для этого необходимо нажать на расположенную на странице кнопку “Купить”. В открывшейся форме заполнить поля “Имя” и “Телефон”, указать удобное время для звонка, нажать на кнопку “Отправить”. Наши консультанты перезвонят вам для уточнения заказа. Затем мы отправим на указанный электронный адрес письмо со счетом на оплату.
Помочь оформить заказ может и менеджер компании «ИТС ПЛЮС». Для оформления заказа и консультаций по вопросам лицензирования необходимо обратиться одним из удобных способов:
- заявка через форму обратной связи на сайте
- обращение в онлайн-чат
- электронное письмо на email info@itsvsem.ru
- звонок на линию поддержки по телефонам:
к содержанию ↑Москва
- +7 (495) 120-77-07
Санкт-Петербург
- +7 (812) 223-51-05
Звонки по России (бесплатный звонок)
- 8 (800) 555-98-32
Оплата заказа
Оплатить заказ можно следующим способом:
- Юр. лица и индивидуальные предприниматели — безналичный расчет
- Физ. лица — оплата через интернет, банковская карта, SberPay.
Доставка заказа
Электронная поставка 1С применяется для отправки пин-кодов и лицензий на e-mail клиента. Время доставки может составлять от 3 минут до 2 раб. дней.
Для отправки коробочных версий программ 1С и сопутствующих документов применяется физическая доставка.
Клиенты “ИТС ПЛЮС” могут выбрать один из двух способов доставки:
- Курьерская доставка.
- Самовывоз из офиса в Москве, расположенного по адресу г. Москва, Перовский проезд 35с5, офис 62.
Срок доставки по Москве составляет 1 сутки после оплаты продукта или подтверждения факта заказа.
Физическая доставка в регионы России осуществляется сторонней курьерской службой в течение 2 рабочих дней после оплаты товара. Заказ передается непосредственно клиенту. Установка программ 1С производится специалистами ООО «ИТС Сервис» через удаленное подключение.
Осуществляется доставка в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Курьер свяжется с вами заранее, чтобы уточнить время и адрес доставки.
к содержанию ↑Техподдержка
Техническая поддержка предоставляется всем покупателям, заключившим договор 1С на сопровождение.
Клиентам компании “ИТС ПЛЮС” доступны:
- Техническая поддержка в онлайн-режиме
- Обслуживание по всей России
- Выезд специалиста 1С в офис или удаленное подключение для решения проблем
Для программного обеспечения 1С уровня “Базовый” предусмотрена бесплатная техподдержка. Её могут получить все клиенты, которые приобрели лицензионную программу в компании «ИТС ПЛЮС». Данный вид поддержки предоставляется через официальную линию консультации фирмы 1С.
Подробнее о порядке получения техподдержки читайте на странице Обслуживание 1С.
к содержанию ↑Правила возврата
Электронная поставка
Согласно ч. 1 ст. 1235 ГК РФ и ч. 1 ст. 1286 ГК РФ, приобретая электронную версию программы 1С, пользователь становится владельцем неисключительных прав на использование программного решения.
Закон о защите прав потребителей РФ, регулирующий отношения продавцов (поставщиков услуг) и покупателей (клиентов), не распространяется на приобретение прав на использование ПО.
Приобретение прав сопровождается средствами защиты от несанкционированного применения. Каждая лицензия генерируется под конкретного пользователя, является “именной”, поэтому её нельзя передать третьему лицу или вернуть.
Законодательством РФ не предусмотрен отказ от уже приобретенных прав на использование и возврат денег за них.
к содержанию ↑Коробочная версия
Клиент имеет право отказаться от уже сделанного заказа в следующих случаях:
- в любое время до получения продукта
- в течение одной недели после получения заказа
Денежные средства возвращаются, если:
- сохранен товарный внешний вид;
- пломба и коробка не были вскрыты;
- есть документ, подтверждающий факт покупки продукта у “ИТС ПЛЮС”.
Возврату подлежит только стоимость товара. Деньги за доставку не возвращаются.
Исправные фискальные накопители не подлежат ни обмену, ни возврату.
к содержанию ↑Порядок оформления возврата денежных средств
Если вы хотите вернуть или обменять товар обращайтесь к вашему консультанту или по телефонам +7 (495) 120-77-07, +7 (812) 223-51-05, 8 (800) 555-98-32.
Вам будет необходимо предоставить следующую информацию:
- Имя, фамилия заказчика;
- Номер оплаченного заказа или счета;
- Название позиции;
- Причина возврата.
После инициации процедуры возврата менеджер проинформирует вас о последующих действиях. Возврат осуществляется в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.
к содержанию ↑Наши гарантии
Клиентам компании “ИТС ПЛЮС” гарантирован высокий уровень обслуживания, быстрая доставка, конфиденциальность персональных данных клиентов.
Отзывы о работе, жалобы и предложения можно направлять на электронную почту info@itsvsem.ru
График работы компании «ИТС ПЛЮС»
Обрабатываем заказы, доставляем товар, отправляем лицензии, устанавливаем и настраиваем ПО по будням, с 9.00 до 18.00. (время московское).