Аренда 1С Управление торговлей в облаке
1С Управление торговлей в облаке — лучшее решение для торговых компаний, которые хотят организовать дополнительные рабочие места, не прибегая при этом к дополнительным расходам. Программа предоставляет все инструменты для ведения торгового, складского, оперативного и управленческого учета.
1С Управление торговлей: аренда 1С в облаке
Облачная версия 1С:Управление торговлей включает в себя весь спектр инструментов для автоматизации оптово-розничной торговли: от ведения клиентской базы до учета товарных запасов и анализа продаж. Поддерживает общую и упрощенную системы налогообложения.
Преимущества по сравнению с локальной версией:
- Возможность работать с программой удаленно через интернет.
- Экономия на приобретении и обслуживании оборудования.
- Гибкость в управлении количеством пользователей, ресурсов в зависимости от потребностей организации.
- Надежную защиту и конфиденциальность информации, исключающую доступ посторонних.
Цена 1С:Управления торговлей в облаке зависит от количества пользователей и объема базы 1С. Минимальный заказ — 2 рабочих места. Есть возможность заказать дополнительное дисковое пространство. Оплачивать аренду можно помесячно, поквартально или один раз в год.
1С Торговля и склад в облаке автоматизирует ключевые бизнес-процессы торгового предприятия: ведение учета, управление складскими запасами, закупками, продажами, взаимоотношениями с клиентами и аналитикой.
Автоматизация управления торговлей и складом
1С УТ аренда позволяет отслеживать весь процесс движения товаров от поставщика до конечного покупателя, а также принимать обоснованные управленческие решения на основе отчетности.
Закупки
- Поиск, выбор поставщиков.
- Оформление заявок.
- Контроль поставок.
- Анализ закупочной деятельности.
Продажи
- Оформление заказов покупателей.
- Ведение клиентской базы.
- Торговые операции.
- Подключение кассового оборудования.
- Управление ценами, скидками и акциями.
- Оптовая, комиссионная торговля.
- Обработка интернет-заказов.
- Обмен данными с маркетплейсами, сайтами.
Склад
- Ведение номенклатуры товаров и услуг.
- Учет товаров по складам, партиям, характеристикам.
- Приходные и расходные ордера.
- Инвентаризация.
- Маркировка товаров.
- Контроль доставки.
Взаимоотношения с клиентами
- Управление контактами.
- Ведение истории взаимоотношений.
- Анализ клиентской базы.
- Маркетинговые кампании.
- Сервисное обслуживание.
Аналитика
- Отчеты о продажах, закупках, складских остатках, прибыли и рентабельности.
- Анализ ABC/XYZ.
- Бизнес-аналитика, планирование.
- Мониторинг показателей эффективности.
1С:Управление торговлей 8 может работать в связке с облачной программой 1С:Розница для автоматизации работы розничных магазинов. В этом случае 1C:Розница используется непосредственно в магазине для оформления продаж, ведения складского учета, управления скидками и акциями. В то же время, 1С:УТ в облаке служит в качестве центральной базы данных, где хранится информация о товарах, ценах, складах и контрагентах.
1С Управление торговлей в облаке: цены и тарифы
- 2 пользователя.
- 1 база.
- 9 сервисов 1С:ИТС.
- Техническая поддержка.
- Обновление типовых конфигураций.
- Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
- Полный функционал.
- Возможность доработки.
- 1 база — 5 Гб.
- Диск — 30 Гб.
- Минимальный заказ — 2 рабочих места
- 1С:Контрагент.
- 1С-Отчетность для 1 компании.
- Консультационная поддержка.
- Подключение сервисов оплачивается отдельно.
- 10 Гб
Сравнение облачной и локальной версий
Критерий | Локальная версия | Облачный сервис |
Стоимость | Высокая: покупка программы 1С, оборудования, заключение договора на сопровождение | Низкая: арендная плата за пользователя |
Масштабируемость | Сложно: необходимо покупать дополнительные лицензии, настраивать оборудование | Просто: легко добавить или удалить пользователей |
Доступность | Ограниченная: доступ только с локальных устройств | Круглосуточная: есть возможность организовать мобильные рабочие места |
Безопасность | Средняя: требуется защита локальной сети | Высокая: данные хранятся в защищенном дата-центре |
IT-инфраструктура | Требуется: покупка и обслуживание сервера | Не требуется: все заботы о сервере берет на себя «1С» |
Начальные затраты | Высокие: покупка сервера, программного обеспечения, лицензий | Низкие: оплата только за месяц использования |
Вас также может заинтересовать
- Решения для торговли и склада.
- Разнообразие программ.
- Дополнительные рабочие места.
- Техническая поддержка.
- Базовая и ПРОФ версии.
- Полный функционал.
- Бесплатная установка.
- Сопровождение, консультации.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Стоимость аренды 1С:УТ зависит от количества рабочих мест.
Облачная версия не требует покупки сервера и ПО, доступ осуществляется через интернет.
1С:Управление торговлей в облаке поддерживает общую (ОСНО) и упрощенную (УСН) системы.
Обмен данными возможен со всеми программами 1С, маркетплейсами, системами маркировки, интернет-магазином.