1С Торговля и склад в облаке автоматизирует ключевые бизнес-процессы торгового предприятия: ведение учета, управление складскими запасами, закупками, продажами, взаимоотношениями с клиентами и аналитикой.
Автоматизация управления торговлей и складом
1С УТ аренда позволяет отслеживать весь процесс движения товаров от поставщика до конечного покупателя, а также принимать обоснованные управленческие решения на основе отчетности.
Закупки
- Поиск, выбор поставщиков.
- Оформление заявок.
- Контроль поставок.
- Анализ закупочной деятельности.
Продажи
- Оформление заказов покупателей.
- Ведение клиентской базы.
- Торговые операции.
- Подключение кассового оборудования.
- Управление ценами, скидками и акциями.
- Оптовая, комиссионная торговля.
- Обработка интернет-заказов.
- Обмен данными с маркетплейсами, сайтами.
Склад
- Ведение номенклатуры товаров и услуг.
- Учет товаров по складам, партиям, характеристикам.
- Приходные и расходные ордера.
- Инвентаризация.
- Маркировка товаров.
- Контроль доставки.
Взаимоотношения с клиентами
- Управление контактами.
- Ведение истории взаимоотношений.
- Анализ клиентской базы.
- Маркетинговые кампании.
- Сервисное обслуживание.
Аналитика
- Отчеты о продажах, закупках, складских остатках, прибыли и рентабельности.
- Анализ ABC/XYZ.
- Бизнес-аналитика, планирование.
- Мониторинг показателей эффективности.
1С:Управление торговлей 8 может работать в связке с облачной программой 1С:Розница для автоматизации работы розничных магазинов. В этом случае 1C:Розница используется непосредственно в магазине для оформления продаж, ведения складского учета, управления скидками и акциями. В то же время, 1С:УТ в облаке служит в качестве центральной базы данных, где хранится информация о товарах, ценах, складах и контрагентах.