Москва
Отдел продаж:
8 (800) 555-98-32Регулярное обновление конфигураций, доступ к порталу 1С:ИТС.
Квалифицированная помощь специалистов 1С.
25 дополнительных сервисов, включая 1С:Фреш.
Настройка, доработка программ. Обучение пользователей.
Фильтры
7640 руб.
12000 руб.
1550 руб.
При оплате за 1 год на условиях непрерывного продления.
3672 руб.
При оплате за 1 год на условиях непрерывного продления.
12892 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
9834 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
23283 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
35638 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
18600 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
44064 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
68774 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
1200 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
8700 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
6400 руб.
Стоимость зависит от категории программы.
12200 руб.
Стоимость зависит от категории программы.
2300 руб.
Стоимость зависит от категории программы.
15800 руб.
Стоимость зависит от категории программы.
5964 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
12892 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
11190 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
23283 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
21180 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
44064 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
79315 руб.
13401 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
11735 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
25854 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
22452 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
49476 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
16383 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
31577 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
60648 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
109166 руб.
25260 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
48480 руб.
При оплате на условиях непрерывного продления.
87264 руб.
В Комплект поддержки входят:
Конкретный набор услуг и сервисов зависит от того, какой именно тариф вы выбрали.
Если вы купили Базовую версию, можно. В этом случае доступ к обновлениям предоставляется бесплатно. Их установка осуществляется собственными силами, а сервисы подключаются за отдельную плату.
Если вы приобрели несколько разных конфигураций, достаточно купить 1 Комплект поддержки. При покупке одинаковых программ, для каждой нужно оформить отдельный договор сопровождения.
Да, оформить подписку может любой пользователь платформы «1C:Предприятие» вне зависимости от версии программы.
Пользователь может сменить Базовый тариф на ПРОФ в любой момент, не дожидаясь завершения срока сопровождения. Для этого необходимо сделать апгрейд.
1С:Комплект поддержки – набор сервисов и услуг, обеспечивающих бесперебойную работу платформы «1С:Предприятие» и автоматизирующих рутинные процессы.
Пользователь получает своевременные обновления, имеет возможность следить за изменениями в законодательстве, отправлять отчетные документы, счета, акты непосредственно из программы, консультироваться со специалистами 1С, звонить на линию консультаций.
Без заключения договора на поддержку пользователи ПРОФ и КОРП версий программ не могут:
При покупке программы выше базовой версии клиентам предоставляется возможность выбрать один из вариантов льготной поддержки: 3 месяца бесплатно или 1 год сопровождения по цене восьми месяцев.
Уровень поддержки может быть Базовым или Профессиональным. Первый включает в себя обязательные сервисы, например, обновления 1C и возможность обмениваться документацией через интернет. Второй дополняется необязательными: 1С:Отчетность — отправка документации в гос. органы, 1С:Контрагент — автоматический ввод данных по контрагентам, 1С:Фреш — «облачный» сервис для удаленной работы и др.
Базовая подписка позволяет скачивать обновления, раз в месяц бесплатно консультироваться со специалистом компании «1C», обращаться на Линию поддержки ИТС ПЛЮС и изучать техническую документацию.
Кроме того, пользователи могут подключить сервисы 1C:
Для компаний с небольшим оборотом документов решение может показаться идеальным. Главное, присутствует доступ к самым нужным услугам, сервисам. Если есть штатный специалист по 1С, то установка обновлений и обучение сотрудников проблем не вызовут.
Комплект Базовый ПЛЮС – это промежуточный вариант между профессиональным и упрощенным уровнем поддержки. К возможностям последнего добавляются услуги по обновлению.
Для Базовых конфигураций покупка подписки не обязательна. Начальный уровень сопровождения владельцам таких программ предоставляется бесплатно. Установка обновлений, проверка инфобаз в него не включены. Чтобы получить доступ к этим услугам, необходимо приобрести Комплект поддержки для Базовых версий.
Пользователи, выбравшие пакет ПРОФ, получают полный доступ ко всем сервисам и услугам 1С. Они могут бесплатно воспользоваться Линией поддержки, получить консультацию эксперта, помощь специалиста по 1C. Обновление платформы и конфигураций проводится силами компании «ИТС ПЛЮС».
В тариф ПРОФ включена возможность подключения к 25 сервисам 1C, среди которых:
В приложениях 1С:ЭДО и 1С:Номенклатура лимиты увеличиваются до 100 комплектов документов в месяц и 10000 карточек соответственно.
Выбрав тариф ПРОФ, пользователь получает возможность воспользоваться услугами в полном объеме, включая доступ к дополнительным возможностям и вызов программиста. Кроме того, он может обращаться сразу на две Линии консультации: от разработчика платформы и фирмы «ИТС ПЛЮС».
Если у вас остались вопросы по выбору тарифа или вы хотите купить подписку, звоните нам по телефону или закажите обратный звонок, воспользовавшись формой на сайте.
1С:КП для Базовых версий
1С:КП Базовый
1С:КП Базовый ПЛЮС
1С:КП ПРОФ
1С:КП Отраслевой