1С:Комплект поддержки – набор сервисов и услуг, обеспечивающих бесперебойную работу платформы «1С:Предприятие» и автоматизирующих рутинные процессы.
Пользователь получает своевременные обновления, имеет возможность следить за изменениями в законодательстве, отправлять отчетные документы, счета, акты непосредственно из программы, консультироваться со специалистами 1С, звонить на линию консультаций.
Без заключения договора на поддержку пользователи ПРОФ и КОРП версий программ не могут:
- Обновлять конфигурации 1С
- Пользоваться помощью программистов
- Обращаться за консультацией
При покупке программы выше базовой версии клиентам предоставляется возможность выбрать один из вариантов льготной поддержки: 3 месяца бесплатно или 1 год сопровождения по цене восьми месяцев.
Уровень поддержки может быть Базовым или Профессиональным. Первый включает в себя обязательные сервисы, например, обновления 1C и возможность обмениваться документацией через интернет. Второй дополняется необязательными: 1С:Отчетность — отправка документации в гос. органы, 1С:Контрагент — автоматический ввод данных по контрагентам, 1С:Фреш — «облачный» сервис для удаленной работы и др.