Сочи
Отдел продаж:
8 (800) 555-98-32Пользователь ИТС ПРОФ получает доступ к 25 сервисам, среди которых:
Кроме того, при переходе с ИТС Техно на ПРОФ предоставляется бесплатный доступ к приложениям “1С:Фреш” для 5 сотрудников. Полный список сервисов смотрите здесь.
На Линию консультаций 1С можно обращаться круглосуточно. Бесплатное общение с консультантами “ИТС ПЛЮС” ограничено 15 минутами в день. Далее взимается плата согласно тарифу.
Да. можно.
Для проведения апгрейда необходимо оплатить разницу в стоимости 1С:ИТС ТЕХНО и ПРОФ.
Да, можете. В рамках апгрейда новым клиентам мы предоставляем 5 часов бесплатных работ.
Уровень обслуживания с ограниченным доступом к сервисам 1С не удовлетворяет потребности вашей фирмы? Нужны дополнительные консультации? Пришло время сделать апгрейд с ИТС ТЕХНО на ПРОФ!
Переходите на новый уровень сопровождения и получите:
Вам не нужно ждать окончания действия предыдущего договора, заказать апгрейд можно в любой момент, начиная со следующего месяца действия тарифа. Необходимо лишь доплатить небольшую сумму, мы сделаем всё остальное.
Договор ТЕХНО (Базовый) выгоден по цене, но проигрывает с точки зрения функциональности. Он подходит небольшим фирмам, организациям, имеющим в штате специалиста по 1С. Пользователь доступны обновления, статьи и ограниченное число сервисов. Дополнительные возможности предоставляются за отдельную плату.
Выбирая ИТС ПРОФ, организация платит чуть больше, но получает полную техническую и консультационную поддержку. Открывается доступ ко всем сервисам: например, к 1С:Отчетности для отправки документов в контролирующие органы, увеличиваются лимиты.
После апгрейда до уровня ПРОФ клиент сможет задавать письменные вопросы экспертам, обращаться за помощью на Линию консультаций 1С и к специалистам компании «ИТС ПЛЮС». Во втором случае общение с консультантом ограничено 15 минутами в день.
В пакет ПРОФ включены дополнительные сервисы, облегчающие оформление документов. бухгалтерский и управленческий учет, внешнюю и внутреннюю коммуникацию. Они экономят рабочее время и минимизируют количество ошибок. К примеру, 1С:Контрагент позволяет автоматически заполнять реквизиты контрагентов в документах. Нужен лишь ИНН.
Воспользовавшись сервисом 1С:Подпись, пользователи ИТС ПРОФ могут получить электронную подпись для обмена юридически значимыми документами, регистрации онлайн кассы в налоговой службе.
Сохранить данные поможет Облачный архив, создающий резервные копии баз и загружающий их в «облако». Пользователю предоставляется 20 Гб дискового пространства (примерно 25 копий баз).
В привычных сервисах увеличены лимиты. ЭДО позволяет отправить до 100 комплектов документов в месяц, Номенклатура – завести до 10 000 карточек.
Кроме того, пользователям ИТС ПРОФ становятся доступны обучающие лекции и семинары по законодательству, а также письменные консультации аудиторов компании 1С. Количество вопросов неограничено!
Более подробно ознакомиться с предоставляемыми сервисами можно здесь.
Компания «ИТС ПЛЮС» предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и сопровождению программ 1С, в том числе техническую поддержку, профессиональные консультации и выезд к заказчику.
В рамках апгрейда ИТС ТЕХНО на ПРОФ действующие клиенты получают 2 часа бесплатных работ, которые включают:
Если договор ТЕХНО был заключен с другой компанией, дополнительно предоставляются услуги по аудиту, установке, настройке и внедрению программных продуктов. Плюс 3 часа бесплатных работ!
Задать вопрос, получить консультацию по услуге можно по телефону, либо заполнив форму на сайте.