Тарифы 1С:ИТС
Поддержка программ 1С
- ИТС Базовый
- ИТС ПРОФ
- ИТС Базовый ПЛЮС
- ИТС для Базовых версий
- Консультации специалистов 1С
- Линия поддержки "ИТС ПЛЮС"
Описание
Особенности тарифов
Сервисы 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение 1С – комплекс услуг по поддержке 1С. Подписка включает: обновления, линию консультации, помощь программистов по настройке и исправлению ошибок в 1С, а также 25 сервисов для комфортной работы пользователя.
В договор 1С:ИТС входят:
- Доступ к новым релизам - обновление платформы и конфигураций 1С.
- Консультации по вопросам регламентированного и кадрового учета.
- Обучение работе в 1С, помощь в настройке, консультации специалиста 1C.
- Сервисы для автоматизации рабочих процессов: автоматическое заполнение данных по контрагентам, обмен электронными документами и многое другое.
Подписку 1С:ИТС могут купить все пользователи "1С:Предприятия", которые приобрели программу легально. Если покупка была сделана недавно, есть возможность получить до 4 месяцев поддержки бесплатно. Условия уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (800) 555-98-32 или через форму обратной связи.
Объем предоставляемых услуг ИТС зависит от тарифа. Клиенты компании "ИТС ПЛЮС" могут выбрать один из 4 вариантов сопровождения: для Базовых версий, ТЕХНО, ТЕХНО ПЛЮС и ПРОФ.
Базовые версии программ
Пользователи Базовых редакций не обязаны заключать договор. Поддержка в виде возможности скачивать новые релизы программ и знакомиться с технической документацией им предоставляется бесплатно.
Однако ни установка обновлений, ни диагностика работоспособности силами программистов обслуживающей компании данным вариантом не предусмотрены. Решением может стать выбор тарифа для Базовых версий. Он позволяет спокойно работать в программе, не беспокоясь о технической стороне.
Версии ПРОФ и КОРП
Покупка 1С:ИТС является обязательной для пользователей программ ПРОФ и КОРП версий. Без нее они не смогут обновить программу, получить новые формы отчетных документов, отслеживать изменения в законодательстве. В конечном итоге, система будет работать некорректно, что может привести к ошибкам в документации и последующим штрафам.
Для компаний, имеющих в штате специалиста 1С, подойдет вариант ТЕХНО (Базовый). Он предусматривает доступ к новым релизам и информационным материалам, возможность раз в месяц бесплатно консультироваться со специалистом компании "1С", обращаться на Линию консультаций "ИТС ПЛЮС". Кроме того, пользователям становятся доступны некоторые сервисы 1С: ЭДО, Коннект, Номенклатура, Сверка, ДиректБанк.
Если программиста 1C в штате нет, а ресурсы компании ограничены, рекомендуем выбрать тариф ТЕХНО ПЛЮС. Он включает в себя самые необходимые сервисы и услуги, а также помощь специалиста. Раз в месяц наш специалист:
- Проверяет состояние информационных баз
- Устанавливает необходимые обновления
Проводятся работы только в подходящее для клиента время и исключительно удаленно. Занимают они всего один час.
Комплексная поддержка
ИТС ПРОФ закрывает большинство потребностей компании в части технического и информационного сопровождения. Главным преимуществом тарифа является доступ к предоставляемым фирмой "ИТС ПЛЮС" услугам, среди которых: установка и настройка программ, регулярные обновления, подключение сервисов, проверка на ошибки.
Пользователи получают:
- 5 бесплатных рабочих мест в сервисе 1C:Фреш
- 25 полезных сервисов
- Персонального менеджера
- Помощь программиста
- Уведомления об изменениях в законодательстве
- Советы экспертов
- Бесплатную тех. поддержку
Клиент также может позвонить на ежедневную Линию поддержки "ИТС ПЛЮС" и воспользоваться помощью специалистов.
Выбрать подходящий тариф помогут наши консультанты для этого нужно позвонить по телефону 8 (800) 555-98-32 или заказать обратный звонок на нашем сайте.
Пользователям 1С:ИТС доступны 25 дополнительных сервисов. Они облегчают работу в программе, упрощают сдачу отчетов в надзорные органы, взаимодействие с партнерами, коммуникацию внутри компании.
В комплект поставки входят приложения 1С:
- Отчетность, Контрагент, ДиректБанк, Кабинет сотрудника, Сверка, Лекторий, Мультибух – для бухгалтеров и кадровиков.
- СПАРК Риски, Бизнес-сеть. Торговая площадка – для руководителей.
- Номенклатура, Товары, mag1c, Касса – для услуг и торговли.
- ЭДО, Подпись, Такском – для документооборота.
Кроме того, владельцы программ доступны обучающие семинары, консультации аудиторов, облачное хранилище, организация удаленного доступа к "1C:Предприятие" из любой точки мира.
Пользователи, купившие подписку уровня ПРОФ, получают возможность бесплатно подключиться к сервису 1C:Fresh, зарегистрировать в нем 5 сотрудников. Им предоставляется доступ к 9 "облачным" программам, включая 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:УНФ.
1С:ИТС Сопровождение
1С:ИТС Цены
- Регулярное обновление.
- Проверка работоспособности.
- 1 час работ в месяц.
- Доступ к обновлениям
- Материалы с сайта 1С:ИТС
- Бесплатные сервисы
- Линия консультации 1С
- Доступ к обновлениям.
- Руководства и тех. документация.
- 8 бесплатных сервисов.
- Линия поддержки 1С.
- Скачивание обновлений.
- Техническая документация.
- Линия поддержки 1С
- 8 бесплатных сервисов
- Доступ к новым релизам.
- Услуги по установке обновлений.
- Бесплатные сервисы.
- Линия поддержки 1С.
- Новые релизы.
- Установка обновлений.
- Диагностика состояния инфобаз.
- Бесплатные сервисы.
- Линия поддержки 1С.
- Регулярные обновления.
- Методические материалы.
- 25 бесплатных сервисов.
- 1С:Фреш.
- Помощь программистов.
- Линия консультаций "ИТС ПЛЮС".
- При оплате за 12 месяцев
- Обновления.
- 25 сервисов.
- 1C:Fresh.
- Вызов программиста.
- Консультации специалистов 1C.
- Линия поддержки "ИТС ПЛЮС".
- Обновление программ.
- Тех. поддержка от фирмы "1C".
- Линия консультаций "ИТС ПЛЮС".
- 25 сервисов бесплатно.
- Помощь программистов.
- Ежемесячные обновления.
- Полный доступ к инфопорталу 1С:ИТС.
- Тех. поддержка от фирмы "1C".
- Линия консультаций "ИТС ПЛЮС".
- Помощь программистов.
- ЭДО - 100 комплектов в мес.
- Контрагент.
- Отчетность.
- 1С:ФРЕШ:
- 5 рабочих мест в "облаке";
- 10 информационных баз;
- 8 программ на выбор.
- Ежемесячные обновления.
- Доступ к инфопорталу 1С:ИТС.
- 25 бесплатных сервисов.
- Тех. поддержка от фирмы "1C".
- Линия консультаций "ИТС ПЛЮС".
- Вызов программиста.
Сравнение тарифов
Дополнительные лицензии
1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8 КЛИЕНТСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
НА 1 РАБОЧЕЕ МЕСТО
Нужна помощь в выборе программы?
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Услуги ИТС 1С
- Перед началом работы.
- Настройка.
- Обучение сотрудников.
- 1 раз в месяц.
- Удаленное подключение.
- Проверка работоспособности системы после обновления.
- Подключение сервисов.
- Настройка программ.
- Доработка конфигураций.
- Обучение.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Заключение договора позволяет пользователю получать обновления, подключать упрощающие работу сервисы, получать помощь консультантов и программистов. Для владельцев ПРОФ и КОРП версий наличие подписки ИТС обязательно: без нее программы будут работать некорректно
Нет, нельзя. Согласно правилам компании-разработчика, любые дополнительные услуги оказываются только при наличии соглашения о поддержке.
Для смены обслуживающей организации, необходимо направить соответствующий запрос разработчику. Если у вас есть сомнения, вы можете воспользоваться предоставляемым компанией "ИТС ПЛЮС" бесплатным тестовым периодом.
Если вовремя не продлить подписку, программы уровня ПРОФ и КОРП начнут работать некорректно. В дальнейшем это может привести к появлению ошибок в документах и последующим штрафам.
Задать вопрос и получить консультацию по работе с любыми конфигурациями вы можете, обратившись на Линию консультаций. Для владельцев подписки уровня ПРОФ звонок будет бесплатным (15 минут в день). В остальных случаях работа специалиста оплачивается согласно установленному тарифу.
Помощь в выборе программ и вариантов поддержки предоставляется бесплатно. Для этого необходимо связаться с нами по телефону 8 (800) 555-98-32 или заказать обратный звонок.