Объем предоставляемых услуг ИТС зависит от тарифа. Клиенты компании «ИТС ПЛЮС» могут выбрать один из 4 вариантов сопровождения: для Базовых версий, ТЕХНО, ТЕХНО ПЛЮС и ПРОФ.
Базовые версии программ
Пользователи Базовых редакций не обязаны заключать договор. Поддержка в виде возможности скачивать новые релизы программ и знакомиться с технической документацией им предоставляется бесплатно.
Однако ни установка обновлений, ни диагностика работоспособности силами программистов обслуживающей компании данным вариантом не предусмотрены. Решением может стать выбор тарифа для Базовых версий. Он позволяет спокойно работать в программе, не беспокоясь о технической стороне.
Версии ПРОФ и КОРП
Покупка 1С:ИТС является обязательной для пользователей программ ПРОФ и КОРП версий. Без нее они не смогут обновить программу, получить новые формы отчетных документов, отслеживать изменения в законодательстве. В конечном итоге, система будет работать некорректно, что может привести к ошибкам в документации и последующим штрафам.
Для компаний, имеющих в штате специалиста 1С, подойдет вариант ТЕХНО (Базовый). Он предусматривает доступ к новым релизам и информационным материалам, возможность раз в месяц бесплатно консультироваться со специалистом компании «1С», обращаться на Линию консультаций «ИТС ПЛЮС». Кроме того, пользователям становятся доступны некоторые сервисы 1С: ЭДО, Коннект, Номенклатура, Сверка, ДиректБанк.
Если программиста 1C в штате нет, а ресурсы компании ограничены, рекомендуем выбрать тариф ТЕХНО ПЛЮС. Он включает в себя самые необходимые сервисы и услуги, а также помощь специалиста. Раз в месяц наш специалист:
- Проверяет состояние информационных баз
- Устанавливает необходимые обновления
Проводятся работы только в подходящее для клиента время и исключительно удаленно. Занимают они всего один час.
Комплексная поддержка
ИТС ПРОФ закрывает большинство потребностей компании в части технического и информационного сопровождения. Главным преимуществом тарифа является доступ к предоставляемым фирмой «ИТС ПЛЮС» услугам, среди которых: установка и настройка программ, регулярные обновления, подключение сервисов, проверка на ошибки.
Пользователи получают:
- 5 бесплатных рабочих мест в сервисе 1C:Фреш
- 25 полезных сервисов
- Персонального менеджера
- Помощь программиста
- Уведомления об изменениях в законодательстве
- Советы экспертов
- Бесплатную тех. поддержку
Клиент также может позвонить на ежедневную Линию поддержки «ИТС ПЛЮС» и воспользоваться помощью специалистов.
Выбрать подходящий тариф помогут наши консультанты для этого нужно позвонить по телефону 8 (800) 555-98-32 или заказать обратный звонок на нашем сайте.