Обслуживание 1С:Бухгалтерии 8
Сопровождение программы
- Обновление программ
- Помощь в настройке
- Резервное копирование баз
- Две линии консультаций
- Подключение сервисов ИТС
- Диагностика, исправление ошибок
Профессиональное
сопровождение
Оперативное
решение проблем
Индивидуальный
подход
сопровождение
Обслуживание и сопровождения 1С:Бухгалтерии 8 - это комплексная поддержка, нацеленная на обеспечение непрерывной работоспособности программы. Включает в себя настройку конфигурации, исправление ошибок, обновление программного обеспечения, решение возникающих проблем.
Преимущества работы с “ИТС ПЛЮС”
- Техническая поддержка:
- Регулярные обновления.
- Устранение возникающих ошибок.
- Настройка системы безопасности.
- Поддержка пользователей.
- Абонентское обслуживание:
- Гибкие тарифные планы.
- Линия консультаций "ИТС ПЛЮС".
- Подключение сервисов ИТС, настройка обмена данных.
- Цена и прозрачность:
- Без скрытых платежей, дополнительных расходов.
- Возможность выбора различных вариантов оплаты.
Цена абонентского сопровождения и обслуживания конфигурации 1С:Бухгалтерия платформы 1С:Предприятие 8.3 зависит от версии программы, выбранного тарифа. Конкретный набор услуг и сервисов определяется индивидуально, но в него всегда входит обновление, последующая диагностика системы.
решение проблем
При использовании 1C:Бухгалтерии возникают ошибки, которые могут негативно сказываться на работе всего предприятия или приводить к дополнительным расходам. Причины их возникновения:
- Некорректная настройка параметров, отсутствие определенных параметров или неправильные значения.
- Использование устаревшей версии программного обеспечение.
- Поврежденный файл базы данных.
- Изменения в законодательстве
- Некорректный ввод данных, недостаточная подготовка пользователей.
Все эти ошибки могут быть эффективно устранены с помощью профессионального обслуживания. Мы обеспечим стабильную работу программы, чтобы вы могли полностью сосредоточиться на своих задачах, не отвлекаясь на технические вопросы.
подход
Компания «ИТС ПЛЮС» понимает, что каждая фирма имеет свои потребности, требования к программе. Поэтому мы придерживаемся принципа персонализированного обслуживания:
- Анализ деятельности предприятия.
- Персональный менеджер.
- Работа в удобное для вас время.
- Гибкие тарифные планы.
- Возможность повременной оплаты.
Обслуживание ПРОФ/КОРП конфигураций осуществляется при наличии действующей подписки 1C:КП (1C:ИТС). Уточнить размер почасовой оплаты, стоимость абонентского сопровождения 1С:Бухгалтерии 8 можно у наших консультантов.
Цена обслуживания и сопровождения программы 1С:Бухгалтерия 8
- Обновление конфигурации.
- Задачи любой сложности.
- Выполнение работ в удобное время.
- Удаленно или с выездом в офис клиента.
- Бесплатный тестовый период.
- Регулярные обновления.
- Подключение сервисов ИТС.
- Линия консультации "ИТС ПЛЮС".
- Персональный специалист 1С.
- Приоритетная Линия консультаций.
- Обновление любых конфигураций.
- Тестирование баз, исправление ошибок.
- Подключение сервисов ИТС.
Вас также может заинтересовать
- Регулярные обновления.
- Материалы ИС ИТС.
- Дополнительные сервисы.
- Настройка программ.
- Обновление конфигураций.
- Дополнительные услуги.
- Индивидуальный подход.
- Популярные программы.
- Работа через интернет.
- Техническая поддержка.
Популярные услуги
- Нетиповые конфигурации.
- Проверка на ошибки.
- Резервное копирование базы.
- Права доступа.
- Обмен данными.
- Резервное копирование.
- Шаблоны, отчеты, печатные формы.
- Подключение оборудования, маркировка.
- Из старой версии в новую.
- Справочники, документы.
- Доработанные формы.
- Сведения из других систем.
- Разработка функционала.
- Печатные формы, справочники.
- Отчеты, обработки.
- Обновление нетиповой конфигурации.
- Индивидуальное обучение.
- Разработка инструкций.
- Консультационная поддержка.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Стоимость зависит от выбранного тарифного плана и объема услуг. Более подробную информацию можно получить у наших консультантов.
Обновления конфигураций выпускаются достаточно часто: приблизительно раз в 1-2 месяца. Они включают в себя исправления ошибок, улучшения функциональности, связанные с изменениями в законодательстве дополнения. Платформа 1C:Предприятие обновляется реже.
Время настройки зависит от сложности, объема предстоящих работ, требований вашей компании.
При возникновении проблем вы можете обратиться на линию консультации "ИТС ПЛЮС".