Линия консультации: условия получения услуги
Линия консультации – служба помощи пользователям лицензионных программ 1С. Она может быть бесплатной или платной.
Бесплатная техническая поддержка
Линия консультации фирмы «1С» бесплатно помогает пользователям базовых, ПРОФ и КОРП конфигураций 1С:Предприятие 8, а также облачных версий 1С:Фреш.
Владельцам подписки 1С:Комплект поддержки Базовый (1С:ИТС ТЕХНО) доступна 1 бесплатная консультация в месяц. Для пользователей 1С:КП ПРОФ число обращений неограниченно.
Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Кроме того, в работу не берутся вопросы неконсультационного характера.
Платная линия консультации
Линия консультации «ИТС ПЛЮС» работает на платной основе. Помощь могут получить все, кто купил лицензионную версию программы 1С. Стоимость — 2900 руб. в час.
Мы решаем любые задачи, связанные с 1С:
- Настройка программ 1С.
- Обучение работе в 1С.
- Обновление программного обеспечения.
- Выявление и исправление ошибок.
- Настройка, обновление нестандартных конфигураций.
- Перенос данных между базами.
- Адаптация программ под потребности компании.
- Проверка корректности данных в базе.
Владельцам отраслевых программ 1С для обращения на линию поддержки нужна подписка 1С:КП Отраслевой. Цена консультации составит 3900 руб. в час. Если задача сложная, стоимость может вырасти.
Бесплатная линия консультации «ИТС ПЛЮС»
Клиенты «ИТС ПЛЮС», заключившие договор сопровождения уровня ПРОФ, могут получить одну 15-минутную консультацию в день бесплатно.
Примерный список вопросов, на которые мы отвечаем:
- Администрирование баз данных и серверов 1С.
- Создание резервных копий данных и восстановление информации.
- Оптимизация производительности программного обеспечения 1С.
- Устранение проблем, возникающих при установке и настройке программ 1С.
- Интеграция программного обеспечения 1С с другими приложениями для обеспечения совместимости.
- Обновление версий 1С и перенос данных в новые версии.
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью возможностей 1С.
- Обучение пользователей функционалу программ 1С.
- Настройка основных функций программного обеспечения 1С в соответствии с потребностями бизнеса.
- Решение типичных ошибок и проблем, возникающих при работе с программами 1С.
Одна и та же задача не может быть разбита на несколько этапов. Если проблема сложная, по истечении 15 минут пользователь оплачивает консультацию по часовому тарифу.
Вопросы, на которые мы НЕ отвечаем на бесплатной консультации:
- Работа с нестандартными конфигурациями.
- Перенос данных между базами.
- Индивидуальная доработка программ.
- Проверка корректности данных в базе.
- Исправление ошибок в бухгалтерском учете.
- Помощь в подготовке отчетности.
- Разъяснения по методике ведения учета.
Сложные задачи решаются в рамках обслуживания 1С. Если вам нужна помощь по одному из перечисленных выше вопросов, оставьте заявку. Консультант свяжется с вами для уточнения деталей.
Правила платной линии консультации
Базовые программы
- Лицензионное ПО.
- Цена от 1450 руб./30 мин.
- Свыше 30 минут — 2 900 руб./час.
ПРОФ и КОРП версии
- Договор сопровождения ИТС.
- 15 минут в день бесплатно для клиентов “ИТС ПЛЮС”.
- Цена — 2 900 руб./час.
Отраслевые решения
- 1С:Комплект поддержки Отраслевой.
- Цена от 3900 руб. в час.
- Точную стоимость подскажет консультант.
Отправка заявки на линию консультации
Пожалуйста, вводите корректные данные, чтобы сотрудник линии поддержки мог вам помочь.
Обратите внимание! Для владельцев базовых версий и пользователей 1C, заключивших договор на сопровождение со сторонней организацией, консультация платная.
Часто задаваемые вопросы
-
У меня Базовая версия программы. Могу я получить бесплатную консультацию?
Нет, мы не консультируем бесплатно пользователей базовых версий.
-
Наша компания заключила договор на сопровождение с другой обслуживающей организацией. Можем ли мы проконсультироваться бесплатно?
Нет, в вашем случае консультация будет платной.
-
Мы переустановили операционную систему. Сможете ли вы установить программу 1С заново бесплатно?
Нет, за повторную установку нужно будет заплатить.
-
Не могу войти в базу, “тонкий клиент” просит обновления. Что делать?
Нажмите кнопку «Обновить». «Тонкий клиент» обновится автоматически и сможет работать.
-
Как настроить синхронизацию между базами (например, БП-ЗУП, БП-УНФ, БП-УТ и т.д.)?
В программах есть возможность настройки типовой синхронизации с разноименными конфигурациями. Выполнить настройку можно в разделе «Администрирование» — «Синхронизация данных».
-
Почему перестала работать синхронизация?
При долгой работе синхронизации могут возникать спорные вопросы о том, как именно следует загрузить новый документ, который пришел после проведения обмена. Эти вопросы программа отображает пользователю в журнале предупреждений (раздел «Синхронизация»). Важно отрабатывать их своевременно, иначе синхронизация может перестать работать.
-
Как мне выгрузить из базы только одну организацию?
Типовой возможности разделить базу на организации нет. Вы можете сделать выгрузку в формате РИБ с отбором по организации, но полученная база не сможет сама обновляться. Для выполнения таких работ следует обратиться к специалисту.
-
Почему формируются пустые отчеты?
Возможно, вы установили некорректные настройки отчета. Лучше всего сбросить все ваши настройки до типовых в разделе «Настройка прав и пользователей» — «Пользователи» — «Настройка пользователя» — «Очистить».
-
Почему не найдена лицензия?
Вероятно, вы внесли изменения в параметры вашего компьютера (добавили “память”, обновили Windows и т.д.). Лицензия решила, что ее перенесли на другой компьютер и заблокировалась. Откройте конверт или электронный файл с вашей лицензией и восстановите, используя резервный пин-код.