Москва

Отдел продаж:

8 (800) 555-98-32

Линия консультации: условия получения услуги

Линия консультации – служба помощи пользователям лицензионных программ 1С. Она может быть бесплатной или платной.

  • Бесплатная техническая поддержка

    Линия консультации фирмы «1С» бесплатно помогает пользователям базовых, ПРОФ и КОРП конфигураций 1С:Предприятие 8, а также облачных версий 1С:Фреш.

    Владельцам подписки 1С:Комплект поддержки Базовый (1С:ИТС ТЕХНО) доступна 1 бесплатная консультация в месяц. Для пользователей 1С:КП ПРОФ число обращений неограниченно.

    Минус бесплатной технической поддержки – долгое ожидание ответа из-за большой загруженности специалистов. Кроме того, в работу не берутся вопросы неконсультационного характера.

  • Платная линия консультации

    Линия консультации «ИТС ПЛЮС» работает на платной основе. Помощь могут получить все, кто купил лицензионную версию программы 1С.  Стоимость — 2900 руб. в час.

    Мы решаем любые задачи, связанные с 1С:

    • Настройка программ 1С.
    • Обучение работе в 1С.
    • Обновление программного обеспечения.
    • Выявление и исправление ошибок.
    • Настройка, обновление нестандартных конфигураций.
    • Перенос данных между базами.
    • Адаптация программ под потребности компании.
    • Проверка корректности данных в базе.

    Владельцам отраслевых программ 1С для обращения на линию поддержки нужна подписка 1С:КП Отраслевой. Цена консультации составит 3900 руб. в час. Если задача сложная, стоимость может вырасти.

  • Бесплатная линия консультации «ИТС ПЛЮС»

    Клиенты «ИТС ПЛЮС», заключившие договор сопровождения уровня ПРОФ, могут получить одну 15-минутную консультацию в день бесплатно.

    Примерный список вопросов, на которые мы отвечаем:

    • Администрирование баз данных и серверов 1С.
    • Создание резервных копий данных и восстановление информации.
    • Оптимизация производительности программного обеспечения 1С.
    • Устранение проблем, возникающих при установке и настройке программ 1С.
    • Интеграция программного обеспечения 1С с другими приложениями для обеспечения совместимости.
    • Обновление версий 1С и перенос данных в новые версии.
    • Оптимизация бизнес-процессов с помощью возможностей 1С.
    • Обучение пользователей функционалу программ 1С.
    • Настройка основных функций программного обеспечения 1С в соответствии с потребностями бизнеса.
    • Решение типичных ошибок и проблем, возникающих при работе с программами 1С.

    Одна и та же задача не может быть разбита на несколько этапов. Если проблема сложная, по истечении 15 минут пользователь оплачивает консультацию по часовому тарифу.

    Вопросы, на которые мы НЕ отвечаем на бесплатной консультации:

    • Работа с нестандартными конфигурациями.
    • Перенос данных между базами.
    • Индивидуальная доработка программ.
    • Проверка корректности данных в базе.
    • Исправление ошибок в бухгалтерском учете.
    • Помощь в подготовке отчетности.
    • Разъяснения по методике ведения учета.

    Сложные задачи решаются в рамках обслуживания 1С. Если вам нужна помощь по одному из перечисленных выше вопросов, оставьте заявку. Консультант свяжется с вами для уточнения деталей.

Правила платной линии консультации

  • Базовые программы

    • Лицензионное ПО.
    • Цена от 1450 руб./30 мин.
    • Свыше 30 минут — 2 900 руб./час.
  • ПРОФ и КОРП версии

    • Договор сопровождения ИТС.
    • 15 минут в день бесплатно для клиентов “ИТС ПЛЮС”.
    • Цена — 2 900 руб./час.
  • Отраслевые решения

    • 1С:Комплект поддержки Отраслевой.
    • Цена от 3900 руб. в час.
    • Точную стоимость подскажет консультант.

Отправка заявки на линию консультации

Пожалуйста, вводите корректные данные, чтобы сотрудник линии поддержки мог вам помочь.

Обратите внимание! Для владельцев базовых версий и пользователей 1C, заключивших договор на сопровождение со сторонней организацией, консультация платная.

Прикрепить файл

Если Вы остались недовольны, качеством обслуживания, напишите нам на info@itsvsem.ru

Часто задаваемые вопросы

  • У меня Базовая версия программы. Могу я получить бесплатную консультацию?

    Нет, мы не консультируем бесплатно пользователей базовых версий.

  • Наша компания заключила договор на сопровождение с другой обслуживающей организацией. Можем ли мы проконсультироваться бесплатно?

    Нет, в вашем случае консультация будет платной.

  • Мы переустановили операционную систему. Сможете ли вы установить программу 1С заново бесплатно?

    Нет, за повторную установку нужно будет заплатить.

  • Не могу войти в базу, “тонкий клиент” просит обновления. Что делать?

    Нажмите кнопку «Обновить». «Тонкий клиент» обновится автоматически и сможет работать.

  • Как настроить синхронизацию между базами (например, БП-ЗУП, БП-УНФ, БП-УТ и т.д.)?

    В программах есть возможность настройки типовой синхронизации с разноименными конфигурациями. Выполнить настройку можно в разделе «Администрирование» — «Синхронизация данных».

  • Почему перестала работать синхронизация?

    При долгой работе синхронизации могут возникать спорные вопросы о том, как именно следует загрузить новый документ, который пришел после проведения обмена. Эти вопросы программа отображает пользователю в журнале предупреждений (раздел «Синхронизация»). Важно отрабатывать их своевременно, иначе синхронизация может перестать работать.

  • Как мне выгрузить из базы только одну организацию?

    Типовой возможности разделить базу на организации нет. Вы можете сделать выгрузку в формате РИБ с отбором по организации, но полученная база не сможет сама обновляться. Для выполнения таких работ следует обратиться к специалисту.

  • Почему формируются пустые отчеты?

    Возможно, вы установили некорректные настройки отчета. Лучше всего сбросить все ваши настройки до типовых в разделе «Настройка прав и пользователей» — «Пользователи» — «Настройка пользователя» — «Очистить».

  • Почему не найдена лицензия?

    Вероятно, вы внесли изменения в параметры вашего компьютера (добавили “память”, обновили Windows и т.д.). Лицензия решила, что ее перенесли на другой компьютер и заблокировалась. Откройте конверт или электронный файл с вашей лицензией и восстановите, используя резервный пин-код.

Отзывы клиентов

С компанией ИТС Плюс работаю с 2018 года. Помогли мне в установке не одной программы, включая 1С, 1С-Отчетность, 1С-ЭДО. Отличный уровень обслуживания клиентов, помогают своевременно решать актуальные задачи. Отдельная благодарность Ирине Золотаревой за ее высокий уровень профессионализма, такт и оперативность. Неоднократно помогала решать нестандартные проблемы, оставляя при этом только положительные эмоции от общения.
Благодарю за оперативность и помощь в решении проблемы
Выражаю благодарность Евгению Засыпину за быстрое решение в настройке программы 1С и хорошие навыки коммуникации.
Благодарю "ИТС +" в лице Евгения З. за профессионально выполненную работу. Не могу нарадоваться.
Евгений Засыпин справился с проблемой, которую целый год никто не мог решить. Объяснил, по какой причине не обновляются классификаторы и не устанавливаются патчи. Все исправил. Очень грамотный специалист!!! Спасибо ему огромное!!!
Общались по приобретению программы 1с с Анастасией Засыпкиной. Информацию получили в полном объеме. Она учла все пожелания, дала много полезных советов. Проконтролировала получения сертификата. Очень довольны качеством и скоростью обслуживания. Спасибо
Огромное спасибо за оперативность и качество работы! ООО "МЕГАСПЕЦТРАНС"
Обращаюсь в данную компанию с 2020 года. Очень довольна качеством обслуживания. Обновления, консультации, решение каких-либо задач, всегда все четко и своевременно. В компании работают очень приятные и любезные сотрудники. ООО "ЖДМ"
ИТС Плюс всегда своевременно обновляют программу. Вежливые сотрудники всегда помогут, а именно Евгений. ИП Джеджея Джони Зурабиевич.
Хотелось бы поблагодарить Золотарёву Ирину, хороший специалист, который знает свою работу. Она нам очень помогла, большое спасибо. Покупала программу 1c.
Обратный звонок
Специалисты компании проведут бесплатную консультацию и произведут расчет стоимости подходящего для Вас решения.
--
00
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
:
--
00
05
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55

Я согласен на обработку персональных данных

Заполните форму

Спасибо за заявку
Специалист 1С свяжется с Вами в ближайшее время по телефону {номер телефона клиента}.
Время работы службы сопровождения:
  • Пн-Пт: с 9:00 до 18:00.
  • Сб-Вс: выходной.

Принятые в выходные дни заявки обрабатываются по понедельникам.
Если по каким-то причинам с Вами не связались в течение рабочего дня, пишите нам на info@itsvsem.ru.