Обслуживание платформы 1С:Предприятие 8 – это набор услуг по обеспечению бесперебойной работы программ, разработанных фирмой «1C». Оно может осуществляться как штатным программистом компании, так и сторонней организацией. В первом случае все риски, связанные с возможными сбоями системы, клиент берет на себя.
Однако система имеет много разных конфигураций и связанных с ними задач. По этой причине, даже имея в штате специалиста по 1С, организация не всегда может самостоятельно справится с возникающими сложностями, например:
- Внедрение «1C:Предприятия» с учетом специфики организации и возможностями самой платформы.
- Индивидуальная настройка типового функционала под нужды компании.
- Корректный перенос всех данных в базу 1C без потерь, интеграция с другими решениями.
- Диагностика на наличие возможных ошибок, их устранение.
- Внесение изменений в конфигурацию, расширение её возможностей.
И, конечно же, предприятию необходимо абонентское обслуживание и сопровождение 1C:ИТС. Пользователям базовых версий последнее предоставляется бесплатно, однако включает очень ограниченный набор возможностей. Владельцы ПРОФ/КОРП версий заключают договор в обязательном порядке. При его отсутствии своевременные обновления, линия консультаций будут недоступны.