Великий Новгород
Установка, обновление, доработка программы. Отчеты, печатные формы, шаблоны договоров. Решение проблем, выявление, исправление ошибок. Консультация, обучение пользователей. Техническое сопровождение 1С:Бухгалтерии любой версии.
от 1 000 руб.
Набор мероприятий, направленных на поддержание работоспособности решения 1C. Включает в себя техническую поддержку, настройку, обновление ПО, внедрение доработок, консультации пользователей, мониторинг, анализ работы системы.
от 1 000 руб.
Поддержка, обновление, консультации, мониторинг, анализ и исправление ошибок. Внешние обработки, настройка отчетов, доработка программы. Интеграция с другими решениями 1С, сайтами, маркетплейсами.
от 1 000 руб.
Исправление неточностей, создание внешних печатных форм, внедрение доработок. Линия консультации, обновление конфигураций, резервное копирование данных, мониторинг.
от 1 000 руб.
Подключение кассового оборудования, создание шаблонов чеков, интеграция с онлайн-кассами, банковскими терминалами. Обучение персонала работе с программным обеспечением.
от 900 руб.
Отчеты, печатные формы, обработки и доработки. Установка, настройка ПО, обновление, резервное копирование, восстановление данных, мониторинг, консультационная поддержка, оптимизация работы. Подключение оборудования.
от 1 000 руб.
Поддержка программного обеспечения, интеграция с системами учета, подключение онлайн-касс, терминалов оплаты. Линия консультации, мониторинг, анализ работы программы, разработка отчетов и обработок.
от 1 000 руб.
Комплексное обслуживание программы для малого бизнеса. Настройка, обновление конфигурации, консультации, индивидуальная работа по запросам клиента.
от 900 руб.
Подключение кассового оборудования, обновление, техническая поддержка, обучению пользователей, мониторинг системы для повышения эффективности работы.
от 900 руб.
Установка, настройка, интеграция с другими программами. Разработка индивидуальных отчетов, аналитических дашбордов. Обучение, поддержка пользователей. Индивидуальные решения для автоматизации бизнес-процессов.
от 1 000 руб.
Адаптация конфигурации под потребности ресторана. Разработка дополнительного функционала, обучение сотрудников, мониторинг. Поддержка работы ПО, интеграция с другими сервисами, защита данных.
от 925 руб.
Обновление конфигурации, настройка системы учета продуктового склада, затрат на производство блюд, заказов и доставки блюд, кассовых операций, персонала, аналитики продаж. Разработка отчетности. Обучение персонала, консультации.
от 1 850 руб.
Автоматизация управления ресторанным бизнесом, включая учет продаж, складских запасов, кадров, финансов, интеграцию с внешними ресурсами, аналитику. Консультации по работе с программой.
от 925 руб.
Установка, обновление, перенос данных. Настройка системы бронирования, создание типовых документов, формирование отчетов и аналитики. Обучение сотрудников работе с программой. Интеграция с внешними системами учета, онлайн-сервисами бронирования.
от 1 360 руб.
Настройка календаря записи клиентов, учета услуг и товаров, персонала, финансового учета, аналитики и электронной коммерции. Интеграция со сторонними сервисами, решениями 1C, обучение персонала работе с системой. Обновление конфигурации, техническое сопровождение.
от 925 руб.
Обновление конфигурации, настройка учета запчастей, календаря записи клиентов, финансового контроля, аналитики, электронной коммерции. Линия консультации, помощь в освоении программы.
от 925 руб.
Помощь в настройке, интеграция с программами 1С, внешними системами. Обновление, техническая поддержка, обучение сотрудников.
от 813 руб.
Интеграция с бухгалтерской программой. Настройка учета проектов, материалов, календаря сроков, персонала, финансового учета, аналитики. Техническое сопровождение, помощь программиста, консультационная поддержка.
от 925 руб.
Комплексное сопровождение, обновление, консультации специалистов 1С. Настройка учета налогов, доходов/расходов, финансового анализа, расчета зарплаты.
от 925 руб.
Установка, загрузка обновлений, техническая поддержка. Настройка расчета заработной платы сотрудников, учета отпусков и больничных, автоматического формирования отчетности.
от 1 000 руб.
Перенос данных в 1С, настройка контроля коммунальных платежей, учета квартир и домов, расчета платежей по услугам ЖКХ, шаблонов документов и аналитических отчетов. Выявление, исправление недочетов.
от 925 руб.
Внедрение на предприятии, адаптация решения под его нужды. Настройка учета посевных площадей и животноводства, запасов семян и сезонных работ, отчетной документации, аналитики. Линия консультации, вызов программиста.
от 925 руб.
Подключение оборудования, интеграция с внешними сервисами. Настройка учета товаров, продаж, складских остатков, контроля рецептурных/нерецептурных препаратов, скидок, аналитических инструментов, отчетности. Консультационная поддержка.
от 1 850 руб.
Внедрение, сопровождение, консультации. Настройка записи на прием, учета пациентов, медицинских услуг, карт и историй болезни, лекарственных препаратов, автоматического формирования отчетности. Обучение сотрудников.
от 3 544 руб.
Компания ИТС ПЛЮС предоставляет следующие услуги:
Для сотрудничества с компанией ИТС ПЛЮС необходимо заключить договор на сопровождение программ 1C.
Цена абонентского обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.
Компания ИТС ПЛЮС предоставляет техническую поддержку пользователей программ 1С по телефону или электронной почте. Консультанты помогут в решении возникших проблем с программой, а также дадут рекомендации по использованию. В любой момент можно вызвать программиста или специалиста по обслуживанию 1С.
Компания “ИТС ПЛЮС” предоставляет гарантии на выполненные работы.
Обслуживание платформы 1С:Предприятие 8 – это набор услуг по обеспечению бесперебойной работы программ, разработанных фирмой «1C». Оно может осуществляться как штатным программистом компании, так и сторонней организацией. В первом случае все риски, связанные с возможными сбоями системы, клиент берет на себя.
Однако система имеет много разных конфигураций и связанных с ними задач. По этой причине, даже имея в штате специалиста по 1С, организация не всегда может самостоятельно справится с возникающими сложностями, например:
И, конечно же, предприятию необходимо абонентское обслуживание и сопровождение 1C:ИТС. Пользователям базовых версий последнее предоставляется бесплатно, однако включает очень ограниченный набор возможностей. Владельцы ПРОФ/КОРП версий заключают договор в обязательном порядке. При его отсутствии своевременные обновления, линия консультаций будут недоступны.
Информационно-техническое сопровождение 1С:Предприятие подразумевает комплексную поддержку пользователей, включая обеспечение методическими материалами и консультации экспертов для бухгалтеров, кадровиков, руководителей. Клиенты, заключившие договор, могут скачивать обновления, подключать сервисы, а также знакомиться с опубликованными на информационном портале материалами.
Вы можете выбрать из трех вариантов сопровождения программ 1С:
В рамках действующего тарифа клиенты могут получить консультацию по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, доступ к инструкциям по работе с установленной конфигурацией.
Пользователям, заключившим договор на сопровождение с другой фирмой, компания «ИТС ПЛЮС» предоставляет месяц бесплатного технического сопровождения.
В тестовый период входит:
В дальнейшем, в случае выбора нашей компании, необходимо сделать запрос на смену обслуживающей организации. Подробности уточняйте у наших консультантов.
Компания «ИТС ПЛЮС» предоставляет пользователям комплексные услуги по обслуживанию и сопровождению 1C. Наши специалисты:
На цену услуги 1С влияет выбранный тариф на сопровождение. Предприятие может заказать консультацию или услугу однократно. Однако в этом случае оплата будет почасовой. Кроме того, у компаний есть возможность заключить договор на абонентское обслуживание.
С клиентом работают закрепленные за предприятием специалисты: консультант, программист, сервисный инженер. Подобный подход позволяет минимизировать количество ошибок за счет погружения в специфику бизнеса.
Пользователи, которые приобрели 1C:Комплект поддержки, получают возможность обращаться сразу на две Линии поддержки: от разработчика платформы и фирмы «ИТС ПЛЮС». В последнем случае на стоимость услуги определяется тарифным планом. К примеру, в ПРОФ тариф включена ежедневная бесплатная 15-минутная консультация.
Если у вас остались вопросы по условиям, стоимости обслуживания и сопровождения программ 1С, вы можете задать их по телефону или воспользоваться формой обратной связи. Менеджер даст подробную консультацию, расскажет об услугах, поможет выбрать подходящий вариант.