Ростов-на-Дону
Отдел продаж:
8 (800) 555-98-32
Компания ИТС ПЛЮС предоставляет следующие услуги:
Для сотрудничества с компанией ИТС ПЛЮС необходимо заключить договор на сопровождение программ 1C.
Цена абонентского обслуживания 1С в месяц или 1 час зависит от выбранного тарифа сопровождения, конкретной конфигурации, объема работ, часть из которых может входить в стоимость поддержки.
Компания ИТС ПЛЮС предоставляет техническую поддержку пользователей программ 1С по телефону или электронной почте. Консультанты помогут в решении возникших проблем с программой, а также дадут рекомендации по использованию. В любой момент можно вызвать программиста или специалиста по обслуживанию 1С.
Компания “ИТС ПЛЮС” предоставляет гарантии на выполненные работы.
Обслуживание платформы 1С:Предприятие 8 – это набор услуг по обеспечению бесперебойной работы программ, разработанных фирмой «1C». Оно может осуществляться как штатным программистом компании, так и сторонней организацией. В первом случае все риски, связанные с возможными сбоями системы, клиент берет на себя.
Однако система имеет много разных конфигураций и связанных с ними задач. По этой причине, даже имея в штате специалиста по 1С, организация не всегда может самостоятельно справится с возникающими сложностями, например:
И, конечно же, предприятию необходимо абонентское обслуживание и сопровождение 1C:ИТС. Пользователям базовых версий последнее предоставляется бесплатно, однако включает очень ограниченный набор возможностей. Владельцы ПРОФ/КОРП версий заключают договор в обязательном порядке. При его отсутствии своевременные обновления, линия консультаций будут недоступны.
Информационно-техническое сопровождение 1С:Предприятие подразумевает комплексную поддержку пользователей, включая обеспечение методическими материалами и консультации экспертов для бухгалтеров, кадровиков, руководителей. Клиенты, заключившие договор, могут скачивать обновления, подключать сервисы, а также знакомиться с опубликованными на информационном портале материалами.
Вы можете выбрать из трех вариантов сопровождения программ 1С:
В рамках действующего тарифа клиенты могут получить консультацию по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, доступ к инструкциям по работе с установленной конфигурацией.
Пользователям, заключившим договор на сопровождение с другой фирмой, компания «ИТС ПЛЮС» предоставляет месяц бесплатного технического сопровождения.
В тестовый период входит:
В дальнейшем, в случае выбора нашей компании, необходимо сделать запрос на смену обслуживающей организации. Подробности уточняйте у наших консультантов.
Компания «ИТС ПЛЮС» предоставляет пользователям комплексные услуги по обслуживанию и сопровождению 1C. Наши специалисты:
На цену услуги 1С влияет выбранный тариф на сопровождение. Предприятие может заказать консультацию или услугу однократно. Однако в этом случае оплата будет почасовой. Кроме того, у компаний есть возможность заключить договор на абонентское обслуживание.
С клиентом работают закрепленные за предприятием специалисты: консультант, программист, сервисный инженер. Подобный подход позволяет минимизировать количество ошибок за счет погружения в специфику бизнеса.
Пользователи, которые приобрели 1C:Комплект поддержки, получают возможность обращаться сразу на две Линии поддержки: от разработчика платформы и фирмы «ИТС ПЛЮС». В последнем случае на стоимость услуги определяется тарифным планом. К примеру, в ПРОФ тариф включена ежедневная бесплатная 15-минутная консультация.
Если у вас остались вопросы по условиям, стоимости обслуживания и сопровождения программ 1С, вы можете задать их по телефону или воспользоваться формой обратной связи. Менеджер даст подробную консультацию, расскажет об услугах, поможет выбрать подходящий вариант.