О сервисе 1С-Курьерика
1С-Курьерика: тарифы и цены
- 2000 заказов
- 3 месяца
- 5000 заказов
- 3 месяца
- 13500 заказов
- 3 месяца
- 50000 заказов
- 3 месяца
- Автоматическое распределение заказов.
- Автоматическое распределение заказов.
Описание
1С-Курьерика — комплексный инструмент для организации работы своей службы курьерской доставки. Обеспечивает контроль на всех этапах: от оформления заказа до его получения.
Преимущества сервиса:
- Быстрая доставка.
- Оптимизация расходов.
- Повышение качества обслуживания.
- Улучшение контроля всех этапов доставки «последней мили».
- Экономия времени за счет автоматизации рутинных задач.
1С-Курьерика автоматизирует задачи по распределению заданий между сотрудниками, отслеживанию их местоположения и перемещений, сбору сведений о качестве работы курьерского отдела.
Возможности 1С-Курьерика
Для менеджеров
Удобный веб-интерфейс позволяет легко управлять заявками, курьерами, пунктами выдачи.
Менеджеры могут:
- Создавать заявки вручную или автоматически на основе данных из 1C.
- Указывать все необходимые параметры
- Вносить изменения.
- Отслеживать историю перемещений курьеров.
- Анализировать работу, просматривать отчеты.
- Настраивать параметры системы.
Выгрузка заказов из 1C и обновление их статусов происходит автоматически.
Для курьеров
Простое и понятное мобильное приложение позволяет сотрудникам получать заявки, прокладывать маршруты, отслеживать свою работу.
Курьеры могут:
- Получать уведомления о новых заказах.
- Просматривать сведения о заявках (адрес, время доставки, контактные данные).
- Прокладывать оптимальные маршруты до адресов получателей.
- Отмечать статусы выполнения.
- Звонить клиентам.
Узнать подробную информацию о сервисе 1С-Курьерика (цена, возможности условия подключения) можно у наших консультантов.
Часто задаваемые вопросы
Автоматический обмен данными настраивается с программами 1C:
- Управление нашей фирмой (1C:УНФ),
- Управление торговлей (1C:УТ),
- Комплексная автоматизация (1C:КА),
- ERP Управление предприятием.
Сервис подходит для компаний, которые имеют свою курьерскую службу: интернет-магазинов, розничных сетей, обслуживающих фирм.
Стоимость 1С-Курьерики зависит от количества пользователей и функциональных возможностей, которые вам необходимы.
Чтобы подключить сервис, закажите обратный звонок или оставьте сообщение в онлайн-чате. Консультант перезвонит вам для уточнения деталей.
Заявка на доставку создается на основании документов: «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Чек ККМ».
Да, такая возможность есть. Система может автоматически распределять заявки, учитывая различные факторы:
- Географическое расположение.
- Загруженность.
- Опыт сотрудника.
- Тип заявки.
- Срочность.
Да, менеджер может отслеживать перемещения сотрудников на карте: где находится каждый курьер, как он движется к адресату.
Сервис позволяет формировать отчеты о количестве доставленных заказов, времени доставки, полученной выручке.