Онлайн-проверка с помощью модуля «Досье контрагента» выявляет факты невыполнения фирмой или ИП договорных обязательств, мошенничества, судебных разбирательств, а также оценивает ее финансовое положение (долги по налогам, банкротство).
Информация сохраняется в вашей базе данных «1С:Предприятие». Для проверки компании в различных базах (реестры ПФР и ФСН) достаточно ввести в поиск ИНН или ОГРН.
Автоматическое заполнение сведений, имеющихся в ЕГРЮЛ
- Заполнение данных контрагентов по ИНН в 1С: карточка контрагента заполняется моментально и без ошибок. Достаточно просто ввести индивидуальный налоговый номер любой компании или ИП. Для заполнения адреса по данным ФИАС не нужно загружать адресный классификатор.
- Информация предоставляется из открытых источников: Росстат, Единого реестра предпринимателей, Единого реестра проверок и пр.
- Забудьте об ошибках, связанных с ручным занесением в базу реквизитов.
- Бухгалтеру больше не нужно вводить данные вручную, искать информации.
Полное представление сведений (ЕГРЮЛ, ИНН, ФИАС)
- Благодаря модулю «Досье» можно знакомиться с информацией о компаниях непосредственно в программах 1C.
- Значительно уменьшается вероятность связаться с нечестным поставщиком или заказчиком, фирмами-однодневками.
- Комплексный аудит: на кредитоспособность, риск банкротства, рентабельность чистых активов.
- Анализ отчетности компании за последние пару лет.
- В 1с проверка контрагентов осуществляется по базе ФНС, поэтому информация корректная на 100%.
Контроль реквизитов, предоставляемых СФР (ФСС И ПФР)
- Реквизиты, которые предоставляются в органы ПФР и ФСС заполняются автоматически во время создания карточки компании.
- Реквизиты обновляются в автоматическом режиме во время каждого оформления платежных документов и проверяются сервисом.
- Благодаря регулярной автоматической проверке реквизитов карточек контрагентов по ИНН бухгалтер может не сомневаться, что платеж уйдет правильно.
- Если ИНН неактивен, он будет выделяться в базе данных серым цветом, если выявлено несоответствие коду причины постановки на учёт, карточка будет выделяться красным цветом.
Поддержка актуальных адресов
- Пользователь получает актуальные данные об адресах напрямую с официальных сайтов ФИАС и 1C, поэтому пропадает необходимость загружать и хранить в программе адресный классификатор (КЛАДР), постоянно настраивая и обновляя его.
- Пользователь может быть полностью уверенным в том, что получает актуальную информацию, исключая ошибки, которые могли бы возникнуть при ручном вводе данных.
- Подключая безлимитный тариф «1C Контрагент 12 месяцев», пользователь получает неограниченный доступ к информации об адресах организаций на веб-сервисе 1C.
Анализ отчетности деятельности за 3 года
- Благодаря использованию функции «Досье» пользователь может проанализировать отчетную деятельность организаций за последние три года.
- В разделе «Анализ отчетности» пользователь может ознакомиться с рядом сводных показателей компании, а именно: основные средства, выручка от реализации, чистые активы, запасы и пр.
- При этом информация подается в доступном виде, она понятна даже пользователям, которые не знакомы с нюансами бухгалтерского учета.
- Модуль осуществляет финансовый анализ, исходя из таких критериев: рентабельность продаж и активов, оценка рисков банкротства, кредитоспособность организации.
Сервис обладает следующими преимуществами перед конкурентами:
- Легкое подключение. Для использования сервиса необходимо стать пользователем одной из программ 1С, заключить договор ИТС и пройти регистрацию на сайте поддержки пользователей 1С.
- Надежность данных. Бухгалтер получает сведения напрямую из баз государственных учреждений.
- Экономия времени, финансов. Сотрудники не тратят время на перепроверку данных.
В отличие от конкурентов, сервис разработан для работы и синхронизации с программами 1С.
Экономия времени с 1С:Контрагент
В карточке контрагента содержатся данные из единых государственных реестров:
- Название предприятия
- Юридический адрес
- Информация о руководителе
- Контакты
- Система налогообложения
Реквизиты автоматически загружаются и отправляются на электронную почту. Это упрощает и ускоряет сотрудничество между физическими и юридическими лицами. Бухгалтеру не нужно самостоятельно искать информацию о юридических лицах или ИП, заполнять базу вручную.