Если при отправке документа контрагенту по почте из программы 1С у вас появляется сообщение с ошибкой «SMTP error code 535», это означает, что попытка аутентификации на сервере вашего почтового клиента завершилась неудачно.
Для получения более точного описания проблемы стоит зайти в настройки учетной записи, с которой вы пытаетесь отправить письмо.
В карточке учетной записи нужно проверить правильность введенных данных, а именно логина и пароля от вашей почты. После повторного ввода данных необходимо нажать на «Проверка настройки» и убедиться, что ошибка не повторяется.

Если ошибка осталась и при этом используется почтовый сервер @mail.ru, значит вы вводите не тот пароль от почты.
С недавних пор Mail для авторизации сторонних приложений у себя на сервере генерирует отдельные пароли, которые и необходимо указывать в настройках 1С.
Для получения пароля, вам необходимо зайти на свою почту и выбрать пункт «Настройки».

Далее выбираете «Все настройки».

После «Безопасность».

В разделе «Безопасность» выбираете «Пароли для внешних приложений».

Добавляете новую запись.

Даете название новой записи, например, «1С».

Вводите свой пароль от почты.

Полученный пароль сохраняете и возвращаетесь к настройкам учетной записи в 1С.

После ввода нового пароля, повторяете проверку настроек и получаете сообщение о том, что все настройки выполнены правильно.

