Перестала работать отправка писем из 1С
Если при отправке документа контрагенту по почте из программы 1С у вас появляется сообщение с ошибкой «SMTP error code 535», это означает, что попытка аутентификации на сервере вашего почтового клиента завершилась неудачно.
Для получения более точного описания проблемы стоит зайти в настройки учетной записи, с которой вы пытаетесь отправить письмо.
В карточке учетной записи нужно проверить правильность введенных данных, а именно логина и пароля от вашей почты. После повторного ввода данных необходимо нажать на «Проверка настройки» и убедиться, что ошибка не повторяется.
Если ошибка осталась и при этом используется почтовый сервер @mail.ru, значит вы вводите не тот пароль от почты.
С недавних пор Mail для авторизации сторонних приложений у себя на сервере генерирует отдельные пароли, которые и необходимо указывать в настройках 1С.
Для получения пароля, вам необходимо зайти на свою почту и выбрать пункт «Настройки».
Далее выбираете «Все настройки».
После «Безопасность».
В разделе «Безопасность» выбираете «Пароли для внешних приложений».
Добавляете новую запись.
Даете название новой записи, например, «1С».
Вводите свой пароль от почты.
Полученный пароль сохраняете и возвращаетесь к настройкам учетной записи в 1С.
После ввода нового пароля, повторяете проверку настроек и получаете сообщение о том, что все настройки выполнены правильно.